Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Возможно, вы только мечтаете о том, чтобы провести свой маркет, фестиваль, пикник, гаражную распродажу или праздник вашего двора, а, может быть, уже имеете опыт в организации событий. Приходите в «Школу фестивалей» Seasons, и мы поделимся с вами своим опытом и научим всем аспектам профессиональной организации мероприятий в городе.
2003 году мы первыми в России придумали формат большого городского праздника — и провели фестиваль Seasons в московском саду «Эрмитаж». Мы объединяли самых интересных и необычных дизайнеров в одном месте, открывали новые музыкальные имена, превращали привычное городское пространство в сказку: осенью усаживались за самым большим общим столом в Парке Горького, зимой отправляли мандариновых ангелов гулять по дорожкам сада «Эрмитаж», весной сажали цветы в мобильные клумбы и застилали газоном дизайн-завод «Флакон», летом превращали набережную «Музеона» в море, заполняя ее картонными русалками и рыбами. Мы собирали на одном мероприятии десятки тысяч человек, знакомились и дружили. Конечно, мы набивали шишки, набирались опыта и теперь готовы поделиться с вами своими знаниями.
За четыре дня учебы в «Школе фестивалей» вы получите навыки для проведения своего мероприятия в формате open air.
Расписание
19 марта — День первый
11:00–13:30 — Ольга Сергеева
История фестивалей Seasons, проекта Seasons Project, ценности Seasons, опыт региональных проектов Seasons. Идеи фестивалей и их возможное развитие.
13:30–15:00 — Оксана Артамошина.
Общие принципы работы с коммерческими партнерами. Привлечение коммерческих партнеров к участию в фестивалях Seasons. Работа с партнерами на этапе подготовки фестиваля и на площадке. Опыт Seasons Project в работе с коммерческими партнерами, примеры партнерских кейсов на фестивалях Seasons.
15:00–16:00 — свободное время, обед.
16:00–18:00 — Яна Шатунова
Основные зоны фестиваля и их наполнение. Структура команды и зоны ответственности. Оформление разрешительной документации на площадку и согласование мероприятия. Согласование массовых мероприятий с местными властями (порядок, сроки, особенности).
Составление бюджета мероприятия, необходимый набор документов, особенности площадки, билеты, охрана, райдеры и договора с музыкантами.
20 марта — День второй
11:00–13:00 — Татьяна Чулюскина
Разработка фирменного стиля фестиваля. Особенности подготовки фестивальной полиграфии и рекламных материалов. Примеры имиджей фестивалей Seasons, как и где искать вдохновение для стилистики мероприятий, как научиться работать с идеей фестиваля и перевести ее в визуальные образы.
13:00–15:00 — Елена Шиндыкова
Креативные идеи оформления фестивалей. Тематическое оформление фестивалей. Примеры единого оформления основных зон фестиваля. Вдохновляющие кейсы европейских и мировых проектов.
15:00–15:30 — свободное время, обед.
15:30–18:00 — Алексей Левченко.
Техническое устройство событий и фестивалей, подготовка площадки, работа с техническими подрядчиками, администрацией площадки. Монтаж и демонтаж фестиваля. Безопасность на мероприятии, зоны ответственности технического директора. Работа с музыкантами и театрами на фестивале (технические райдеры, требования по сцене, свету, звуку на площадке). Ответы на вопросы.
21 марта — День третий
11:00–15:30 — Анна Загородникова
Правила пресс-релиза. Особенности работы с информационными партнерами событий. Продвижение фестиваля в СМИ и на разных интернет ресурсах. Опыт продвижения культурных мероприятий на примерах событий в Москве.
15:30–16:00 — свободное время, обед.
16:00–18:00 — Екатерина Сорокина, Екатерина Фурцева, Анна Зозуля
Работа с творческими партнерами на фестивале на примере культурной и детской программ, дизайн-маркета. Правила и условия участия, особенности работы с творческими подрядчиками.
22 марта — День четвертый
11:00–13:00 — Алена Селезнева.
Опыт региональных событий Seasons. Примеры событий и региональных партнерских кейсов.
13:00–14:30 — Елена Потапова
Продвижение фестиваля в социальных сетях.
14:30–15:00 — свободное время, обед.
15:00–18:00 — Ольга Сергеева, Алёна Селезнёва
Самой распространенной формой рассказа о себе для современного малого бизнеса является питч. Приступаем к работе над питчем, который будем обсуждать на Рабочей группе с командой Seasons. Формулируем идею и варианты своего проекта. Коллективно рассматриваем идеи проектов каждого участника, вносим корректировки. Готовим описание проекта продукта/услуги. В результате занятия у каждого из учеников курса должна быть сформирована идея проекта и возможные варианты его реализации.
18:00–19:00
Вручение сертификатов об окончании интенсива.
После каждой лекции участники получают домашнее задание, которое прорабатывается на рабочей группе, где каждый будет придумывать свое событие с командой Seasons. По окончанию курса выдаются сертификаты.